Педагогу-психологу
Уважаемы коллеги!
Все мы разные. Каждый из нас по-своему мыслит, воспринимает окружающий мир и реагирует на профессиональные и жизненные ситуации.
Кто же такой психолог образования? Это, прежде всего, психолог-практик, умеющий общаться с учителями и принятый в педагогическом коллективе, имеющий профессиональный авторитет среди учащихся и их родителей. Ему близка и понятна школьная жизнь, он готов работать в «школьной текучке» с полной нагрузкой, заниматься многими психолого-педагогическими проблемами, профессионально применять методы психодиагностической и психокоррекционной работы.
Для оказания эффективной помощи участникам образовательного процесса педагогу-психологу самому необходимо совершенствовать профессиональные навыки и мастерство, оттачивать индивидуальный стиль работы, личностно расти и развиваться. В этой связи, важна роль методического объединения, которое, являясь таким профессиональным сообществом, способствует сплочению коллектива единомышленников, выработке единого педагогического кредо, общих традиций; выявлению, обобщению и распространению инновационного психолого-педагогического опыта; обмену ценными психологическими находками, стимулированию творчества.
Приглашаем Вас к сотрудничеству!